Сервис БМВ & Ленд Ровер Запчасти БМВ & Ленд Ровер | Единый Call-Centre |
Замена масла в АКПП БМВ
|
Техническое обслуживание АКПП необходимо любому БМВ, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.
Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (температура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе. Существует два варианта замены жидкости в АКПП. Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое.
Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора. |
Единый Call-Centre