Сервис БМВ & Ленд Ровер Запчасти БМВ & Ленд Ровер | Единый Call-Centre |
Гарантии и надежность
В Автопункте введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.
Мы платим вам денежную компенсацию:
Компенсация 500 рублей:
- если на Вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;
- если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления.
- если Вам не выдали заказ-наряд с чеком.
|
Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонтаЕсли в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет. |
Наши гарантии:
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).
- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно.
- Если цены на работы и товары в заказе отличаются от прайс-листа на нашем сайте, мы вернем Вам разницу;
Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7(351) 23-00-999.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас автоцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.
Единый Call-Centre