Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сервис БМВ & Ленд Ровер

Запчасти БМВ & Ленд Ровер

Единый Call-Centre

+7(351)23-00-999

Гарантии и надежность

В Автопункте введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.

Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.

Мы платим вам денежную компенсацию:

Компенсация 500 рублей:

- если на Вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;

- если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления.

- если Вам не выдали заказ-наряд с чеком.

 

Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта

Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.

Наши гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно.

- Если цены на работы и товары в заказе отличаются от прайс-листа на нашем сайте, мы вернем Вам разницу;

 

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7(351) 23-00-999.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

 

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас автоцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

 


 +7(351)23-00-999

Единый Call-Centre